14:56 Классный час ко Дню учителя 2015 | |
1 ученик - Нашим товарищам и друзьям…
2 ученик - Нашим учителям, завучам и директору… 1 ученик -Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости ученической жизни… 1+2 ученик -Посвящается ! Мелодия «Гимн КВН» Снова в этом зале, в этом зале нет пустого места. Это значит что-то, значит что-то собрало всех нас. И после учебы, отложив сейчас свои заботы В праздник окунулись, и поэтому встречайте нас… 3 ученик – Вас приветствует … 4 ученик- большой 5 ученик- шумный 6 ученик- - умный 7 ученик- творческий Все- 10 б. 8 ученик – Ребят, что-то я не понял, а что мы тут делаем? Все поворачиваются друг к другу, пожимают плечами – А действительно, что?.. Не знаю.. 1 ученик – Мы празднуем! Все – О! 2 ученик – День учителя. Все – У-у-у-у… 1 ученик – День Любимого учителя Все – А! 2 ученик – Вы с этим согласны? Все – Да! Ученики уходят за ширму. На сцене остаются ведущие. 1 ученик – Школа, учитель, ученик – три слова, и 11 лет жизни. 2 ученик – И какой жизни! (пауза) Да что там говорить, сами все знаете… (машут руками и убегают) Проигрыш (По кругу сцены разыгрываются миниатюры) Учитель: Вовочка, твой почерк стал намного лучше. Вовочка: Спасибо. Учитель: Теперь я вижу, какое ужасное количество ошибок ты делаешь! Проигрыш Учитель: Продиктуй по буквам слово «мышь» Ученица: М-Ы-Ш Учитель: А что на конце? Ученица: Хвост! Проигрыш Учитель: Где была подписана Декларация независимости? Ученик: Внизу страницы. Проигрыш Учитель: Назовите 4 животных семейства кошачьих. Ученик: Папа-кот, мама-кошка и два котенка. Проигрыш Учитель: Где находится Суэцкий канал? Ученик: Не знаю, у нас по телевизору такого канала нет. Проигрыш Ученик: Вы будете наказывать меня за то, чего я не делал? Учитель: Конечно, нет. Ученик: Отлично! Я не сделал домашнее задание. Проигрыш 1 ученик (выходит в центр сцены, по бокам встают все остальные ребята) – Вот как проходит наша жизнь Все – А еще! 1 ученик – Пожалуйста. Проигрыш (все ребята встают в линию, кладут руки на плечо друг другу) Милиционер: Костя Игошин? Проходи. Сейчас мы проведем опознание. От этого очень многое зависит, понимаешь? Школьник: Понимаю Милиционер: Посмотри внимательно, узнаешь кого-нибудь? Школьник внимательно смотрит. Показывается только он (не видно кого он опознает). Школьник: (грустно мотает головой) Нет. Милиционер: (возмущенно) Внимательней смотри! Может, все-таки кого-то узнаешь? Оказывается школьник проходил вдоль стены с портретами великих русских писателей (Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Толстой ...) Школьник: Неа Милиционер: Даже Пушкина не знаешь! На второй год, Игошин! Проигрыш (выходит мальчик-ботан и продавец) МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II? ПРОДАВЕЦ: не в курсе МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора? ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами) МАЛЬЧИК: Фотосинтез? ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю… МАЛЬЧИК: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!! Проигрыш (двое сидят, изображают, что кушают. К ним подходит третий) ТРЕТИЙ: О, Что дают? ПЕРВЫЙ: Грыби ТРЕТИЙ: Грибы! Здорово ПЕРВЫЙ: Грыби отсюда! Проигрыш 8 ученик – Стойте! Самое главное забыли! Все – Что 8 ученик – Столовую… Звенит звонок. Все ребята ринулись ходить по сцене, потом все замерли, изображая, что едят. В центре один с пиццей. ТАНЕЦ. 1 ученик – Вот так, с шутками и прибаутками 2 ученик – С пятерками и двойками 3 ученик – С желанием, а иногда и ленью 4 ученик – Мы переходим из класса в класс. 5 ученик – Но то что мы такие хорошие 6 ученик – умные 7 ученик – творческие 8 ученик – лучше креативные 9 ученик – заслуга наших ВСЕ – учителей. Мы, как один, ребята хоть куда И ко всему причастны на земле, Но о себе нигде и никогда Не говорим в единственном числе. Хвалите нас, ругайте нас 10 «б», 10 «б» - прекрасный класс. Хвалите нас, ругайте нас 10 «б», 10 «б» - прекрасный класс. Нам ничего не чуждо на веку, Мы на себя глядим со стороны, И в праздник ваш раскроем мы секрет, В учителей своих мы влюблены. Хвалите нас, ругайте нас 10 «б», 10 «б» - прекрасный класс. Хвалите нас, ругайте нас Мы ж поздравляем нынче с праздником всех вас! | |
|
Всего комментариев: 0 | |