14:56 Конспект на День учителя 2015 | |
Дети сидят полукругом на ковре перед ними учитель – логопед с игрушкой бегемотом.
Учитель-логопед + Боня: Ребята, у меня сегодня День рождения и я пригласил вас к себе в гости. Но, к сожалению, совершенно не знаю, как накрывать стол к чаю. Помогите мне, пожалуйста, накрыть праздничный стол. Воспитатель: Ребята поможем? Дети: Да. Психологическая установка на занятие Учитель-логопед: Наши глаза внимательно смотрят. Наши уши внимательно слушают. Наши ноги нам не мешают. Наши руки нам помогают. Организация На столе стоит самовар и заварочный чайник, учитель-логопед сидит рядом со столом, в руках у учителя-логопеда мягкая игрушка - бегемотик. Дети с воспитателем сидят полукругом на стульчиках на ковре. Учитель-логопед: (указывает на самовар?) Кто знает, что стоит у бегемотика на столе? Дети: (не отвечают). Учитель-логопед: Это самовар. Повторите, что это? Дети: Самовар. Учитель-логопед: Какая ещё нужна посуда для чаепития? Дети: Чашки, ложки, блюдца. Воспитатель:Андрюша, выходи, помоги, пожалуйста, бегемотику, поставь красиво чашки, блюдца и ложки. (Ребёнок выходит, накрывает на стол) Воспитатель: Что ты ставишь на стол? Ребенок: Я ставлю на стол чашки, ложки, блюдца. Учитель-логопед: Боня говорит тебе спасибо! Ребёнок: Пожалуйста. (уходит к ребятам). Учитель-логопед: Ребята, а для салфеток есть специальная подставочка. Как она называется? Дети: Салфетница. Учитель-логопед: Правильно. Воспитатель: Лиза, помоги бегемотику поставить салфетницу на стол. (Лиза ставит салфетницу и уходит). Что ты сделала? Лиза: Я поставила салфетницу на стол. Учитель-логопед: Вы любите пить чай? Вика, ты с чем любишь пить чай? Вика: Я люблю пить чай с конфетами. Алеша: Я люблю пить чай с бубликами. Учитель-логопед: Ой, ребятки, Боня купил сахар в коробке, а как вы думаете, куда нужно его переложить? Дети: Не знаем. Учитель-логопед: В сахарницу. Повторите: в сахарницу. Дети: В сахарницу. Воспитатель: Злата, помоги, пожалуйста, Боне. (Злата выходит, перекладывает сахар в сахарницу и ставит ее на стол). Воспитатель: Злата, что ты поставила на стол? Ребёнок: Я поставила на стол сахарницу. (Возвращается к ребятам). Учитель-логопед: А кто догадается, как называется тарелочка под сухари? Дети: (их ответы). Учитель-логопед: Это сухарница. Повторите: сухарница. Дети: Сухарница. Воспитатель: Вика, переложи угощения в сухарницу. И называй, что ты кладешь в сухарницу? ( Вика выходит, помогает). Что ты сделала? Учитель-логопед: Спасибо, ребята за помощь! А теперь, бегемотик, приглашай ребят на День рождения. Дима, помоги Боне пригласить ребят. Ребёнок: Ребята, приглашаю вас на день рождения! Воспитатель + Дети: Спасибо. Воспитатель: Ребята, на День рождения всегда дарят подарки. Предлагаю бегемотику подарить красивую открытку. (Показывает детям открытку без рисунков). Но пока открытка не готова. Украсить её поможет волшебство. Мы будет называть и показывать то, что хотим нарисовать в открытке, потом произнесём волшебные слова, и всё то, о чём мы говорили, появится на картинке. Выходите на ковёр. (Дети образуют с воспитателем круг на ковре). Ветер ветками качает Снегом землю засыпает Сыплет снежная пороша Прямо в детские ладоши! Воспитатель: Вот теперь можно идти в гости. (Дети с воспитателем подходят к учителю-логопеду и Бегемотику). Воспитатель: Ребята, давайте хором поздравим Боню с Днём рождения. Дети: Боня, мы поздравляем тебя с Днем рождения. Воспитатель: Дарим тебе эту открытку от всей нашей группы. (Воспитатель дарит открытку). Учитель-логопед + бегемотик: Спасибо. Воспитатель: Я желаю тебе здоровья! А вы, ребята, что пожелаете Боне? Дети: Я желаю тебе здоровья, счастья, друзей. Воспитатель: Ребята, а вы какой будете пить чай малиновый или клубничный? Злата: Я буду пить малиновый чай. Дима: Я буду пить клубничный. Воспитатель: Боня, налей всем чай. Воспитатель: Ребята, а теперь давайте скажем ласковые слова для нашего именинника. Дети: Бонечка, хорошенький, бегемотик, красавец, умница… Учитель-логопед + Боня: Спасибо, очень приятно. Воспитатель: Боня, закрывай глаза, а мы для тебя внесём праздничный пирог. (На стол ставится именинный пирог в середине - свеча.) Воспитатель: Боня, загадывай желание, а мы поможем тебе задуть свечи. (Дети с Боней задувают свечи). Воспитатель: А давайте водить «Каравай» для Бони. (Дети водят хоровод). Воспитатель: Молодцы, ребята, весело водили «Каравай». Воспитатель: День рождения бегемотика Бони подошел к концу. Надо помочь Боне всё убрать. Воспитатель: Дана и Вика моют посуда. Илюша будет девочкам помогать носить посуду. Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь нам пора уходить. До свидания, Боня. Воспитатель: Дети, проходите, присаживайтесь на стульчики. Дети, проходят, садятся на стульчики. Воспитатель: Вам понравился день рождения у бегемотика? Что вам понравилось? Что вы делали на Дне рождении? Дети: Мы пили чай, разговаривали, водили хоровод. | |
|
Всего комментариев: 0 | |