Главная » 2015 » Май » 7 » Конспект на День учителя 2015
14:56
Конспект на День учителя 2015
Дети сидят полукругом на ковре перед ними учитель – логопед с игрушкой бегемотом.

Учитель-логопед + Боня: Ребята, у меня сегодня День рождения и я пригласил вас к себе в гости. Но, к сожалению, совершенно не знаю, как накрывать стол к чаю. Помогите мне, пожалуйста, накрыть праздничный стол.

Воспитатель: Ребята поможем?

Дети: Да.

Психологическая установка на занятие

Учитель-логопед:

Наши глаза внимательно смотрят.

Наши уши внимательно слушают.

Наши ноги нам не мешают.

Наши руки нам помогают.

Организация

На столе стоит самовар и заварочный чайник, учитель-логопед сидит рядом со столом, в руках у учителя-логопеда мягкая игрушка - бегемотик. Дети с воспитателем сидят полукругом на стульчиках на ковре.

Учитель-логопед: (указывает на самовар?) Кто знает, что стоит у бегемотика на столе?

Дети: (не отвечают).

Учитель-логопед: Это самовар. Повторите, что это?

Дети: Самовар.

Учитель-логопед: Какая ещё нужна посуда для чаепития?

Дети: Чашки, ложки, блюдца.

Воспитатель:Андрюша, выходи, помоги, пожалуйста, бегемотику, поставь красиво чашки, блюдца и ложки. (Ребёнок выходит, накрывает на стол)

Воспитатель: Что ты ставишь на стол?

Ребенок: Я ставлю на стол чашки, ложки, блюдца.

Учитель-логопед: Боня говорит тебе спасибо!

Ребёнок: Пожалуйста. (уходит к ребятам).

Учитель-логопед: Ребята, а для салфеток есть специальная подставочка. Как она называется?

Дети: Салфетница.

Учитель-логопед: Правильно.

Воспитатель: Лиза, помоги бегемотику поставить салфетницу на стол. (Лиза ставит салфетницу и уходит). Что ты сделала?

Лиза: Я поставила салфетницу на стол.

Учитель-логопед: Вы любите пить чай? Вика, ты с чем любишь пить чай?

Вика: Я люблю пить чай с конфетами.

Алеша: Я люблю пить чай с бубликами.

Учитель-логопед: Ой, ребятки, Боня купил сахар в коробке, а как вы думаете, куда нужно его переложить?

Дети: Не знаем.

Учитель-логопед: В сахарницу. Повторите: в сахарницу.

Дети: В сахарницу.

Воспитатель: Злата, помоги, пожалуйста, Боне. (Злата выходит, перекладывает сахар в сахарницу и ставит ее на стол).

Воспитатель: Злата, что ты поставила на стол?

Ребёнок: Я поставила на стол сахарницу. (Возвращается к ребятам).

Учитель-логопед: А кто догадается, как называется тарелочка под сухари?

Дети: (их ответы).

Учитель-логопед: Это сухарница. Повторите: сухарница.

Дети: Сухарница.

Воспитатель: Вика, переложи угощения в сухарницу. И называй, что ты кладешь в сухарницу? ( Вика выходит, помогает). Что ты сделала?

Учитель-логопед: Спасибо, ребята за помощь! А теперь, бегемотик, приглашай ребят на День рождения. Дима, помоги Боне пригласить ребят.

Ребёнок: Ребята, приглашаю вас на день рождения!

Воспитатель + Дети: Спасибо.

Воспитатель: Ребята, на День рождения всегда дарят подарки. Предлагаю бегемотику подарить красивую открытку. (Показывает детям открытку без рисунков). Но пока открытка не готова. Украсить её поможет волшебство. Мы будет называть и показывать то, что хотим нарисовать в открытке, потом произнесём волшебные слова, и всё то, о чём мы говорили, появится на картинке. Выходите на ковёр. (Дети образуют с воспитателем круг на ковре).

Ветер ветками качает

Снегом землю засыпает

Сыплет снежная пороша

Прямо в детские ладоши!

Воспитатель: Вот теперь можно идти в гости. (Дети с воспитателем подходят к учителю-логопеду и Бегемотику).

Воспитатель: Ребята, давайте хором поздравим Боню с Днём рождения.

Дети: Боня, мы поздравляем тебя с Днем рождения.

Воспитатель: Дарим тебе эту открытку от всей нашей группы. (Воспитатель дарит открытку).

Учитель-логопед + бегемотик: Спасибо.

Воспитатель: Я желаю тебе здоровья! А вы, ребята, что пожелаете Боне?

Дети: Я желаю тебе здоровья, счастья, друзей.

Воспитатель: Ребята, а вы какой будете пить чай малиновый или клубничный?

Злата: Я буду пить малиновый чай.

Дима: Я буду пить клубничный.

Воспитатель: Боня, налей всем чай.

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте скажем ласковые слова для нашего именинника.

Дети: Бонечка, хорошенький, бегемотик, красавец, умница…

Учитель-логопед + Боня: Спасибо, очень приятно.

Воспитатель: Боня, закрывай глаза, а мы для тебя внесём праздничный пирог.

(На стол ставится именинный пирог в середине - свеча.)

Воспитатель: Боня, загадывай желание, а мы поможем тебе задуть свечи.

(Дети с Боней задувают свечи).

Воспитатель: А давайте водить «Каравай» для Бони.

(Дети водят хоровод).

Воспитатель: Молодцы, ребята, весело водили «Каравай».

Воспитатель: День рождения бегемотика Бони подошел к концу. Надо помочь Боне всё убрать.

Воспитатель: Дана и Вика моют посуда. Илюша будет девочкам помогать носить посуду.

Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь нам пора уходить. До свидания, Боня.

Воспитатель: Дети, проходите, присаживайтесь на стульчики.

Дети, проходят, садятся на стульчики.

Воспитатель: Вам понравился день рождения у бегемотика? Что вам понравилось? Что вы делали на Дне рождении?

Дети: Мы пили чай, разговаривали, водили хоровод.
Категория: Конспет | Просмотров: 354 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar