18:32 Конспект урока на конкурс Учитель года 2015 | |
1-йТанец (детский коллектив ДДТ)
Фанфары. Выходят ведущие. Вед. 1. Добрый день! Вед. 2. Здравствуйте! Уважаемые гости, дорогие коллеги и друзья! Вам, мастерам педагогического труда, тем, кто любит и ценит свою профессию, посвящен этот праздник. Вед1.Мы начинаем торжественную церемонию закрытия районного конкурса «Учитель года 2010» Вед. 2.На стыке веков, на заре новой истории - истории 3 -го тысячелетия, какой ты, учитель? Вед.1.Чем живёшь? К чему стремишься? Что впишешь ты на страницы истории? Вед. 2. Любой счастливой мысли проявленье И дерзость строк, пришедших неспроста - Всё возникало с чувства удивленья, Всё начиналось с чистого листа. Вед. 1. Стремление постичь предметов свойства, Найти им надлежащие места - Всё предварялось жаром беспокойства, Всё начиналось с чистого листа. Вед.2 С приветственным словом к участникам конкурса обращается............. Вед. 2.Сегодня мы вписываем новую страницу в историю развития образования Баганского района. Вед.1 Конкурс - это важное событие в жизни педагогов, это новый импульс для всех учителей, бесконечный поиск путей совершенствования обучения наших детей, подготовки их к восприятию многообразного мира, сложных человеческих отношений. Вед. 2 Конкурс - возможность ещё раз продемонстрировать, что профессионализм должен быть востребован и является самым ценным достоянием цивилизованного общества. .Вед. 1. Он открыт для всех: как молодых, так и опытных педагогов. Вед. 2 Победителями районного конкурса педагогического мастерства в разные годы становились:.............................. Вед. 2 И в этом году в конкурсе участвуют 12 педагогов. Вед.1.Приглашаем наших конкурсантов на сцену. Встречайте! Наши Звёзды! Талантливые педагоги горят сами и зажигают своих учеников! (пока педагоги поднимаются на сцену, ведущие комментируют слайды о них, зачитывают информацию: ФИО, место работы, должность, категория, звания, основные заслуги) Вед.1 Как видите, все они разные: преподают разны предметы, работают в разных школах района, имеют разное образование, разный стаж работы и разную категорию. Вед 2. А что же их объединяет? Вед1. Их объединяет творческий подход к своему делу и безмерная любовь к своей профессии, которую все они считают самой лучшей на ЗЕМЛЕ. И это единодушие мы сейчас увидим. Проведём небольшой эксперимент. Пусть наши конкурсантам прочитают строки из своих педагогических эссе - и посмотрим, что из этого получится... 1.Гонцова: Я - учитель Я - классный руководитель! Я -человек! 2.Мищенко: Для меня слово учитель звучит как музыка, легкая, волшебная, увлекающая в свои неведомые дали. 3.Печёный: Я хочу воспитывать в детях доброту и милосердие, умение ценить жизнь-свою и окружающих, быть справедливыми и сопереживающими, вежливыми и скромными, ценящими дружбу и честность. 4.Писарева: Цель моей педагогической деятельности - разглядеть в каждом ученике личность, развивать то ценное, что заложено природой. 5.Писаревская: Мне очень хочется, чтобы мои ученики, согреваясь душевным теплом, приобретали вместе со знаниями лучшие человеческие качества 6.Черников: В своей деятельности опираюсь на развитие у учащихся патриотизма, гражданственности, чувства долга перед Родиной. 7.Сорокина: Формируя ребёнка, мы формируем будущее своей страны. 8.Довыдович: Современному человеку нужно научиться чётко мыслить, логически рассуждать и ясно излагать свои мысли. 9.Гуримская: Этому способствуют информационные технологии, которые я применяю, ведь это помогает общаться с учащимися на современном технологическом уровне, повышает интерес учащихся к предмету. 10.Махнёва: Учитель должен помнить, что от него во многом зависит, каким станет маленький человек, что принесёт в этот мир, чем наполнит его... 11.Новикова: Каждый раз, когда я вхожу в класс, я думаю: Какое счастье, что у меня есть вы! Красивые, умные, родные... слава богу, все живы, здоровы - это главное. А другие неприятности мы переживём! 12.Мирошникова: «Урок окончен», - говорю я в конце урока, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь. Вед. 1. Ну как, эксперимент удался? Вед2. Да, действительно. В народе говорят: «Учитель от Бога». Это можно сказать и о наших конкурсантах. Все они стараются воспитывать маленького человека в гармоничной цельности, во всей красе духовных и нравственных сил. И это их объединяет. Вед 1. Как и то, что они стали участниками конкурса «Учитель года» именно в этом году. В Год учителя. 2-й Художественный номер. Вед.1: Конкурс «Учитель года» завершается. Сегодня мы увидим 12 звёзд-12 лучших педагогов 2010 года в неформальной, праздничной, творческой обстановке. Вед.2: Они дали открытые уроки и занятия, подготовили и показали мастер-классы, поделились опытом своей работы, представили разнообразные методические материалы. Вед.1: Наши конкурсанты провели блестящую работу и подтвердили высокое звание педагога. И сегодня - их праздник, торжество их талантов! Вед 2. Учитель - артист. Он певец и творец. А для детских сердец -он и мать, и отец. Он - опора, надежда и лекарь души. В этот праздничный час ты его поддержи. Творческая презентация педагогов (в соответствии с определившимися порядковыми номерами. (5-7 мин) Вед. 1. Закончился конкурс, но грусти не будет, Ведь эту неделю никто не забудет. Волненья, уроки, защита системы - Теперь вздох глубокий, изменим мы тему. Вед. 2. И в вечер торжественный в праздничном зале Мы вспомним о конкурсе, не все ведь сказали. Восторг, восхищенье, вопросы, ответы - И будут все речи сердцами согреты. Вед.1: Мы продолжаем нашу праздничную программу. Вед.2: Пусть сегодняшний праздник запомнится всем Пусть не грусти, не скорби не будет совсем. Вед.1: Пусть веселье и радость царят до утра. И пусть каждый шагает дорогой добра. Вед.1: Все наши участники в течение недели приложили немало усилий, чтобы показать своё мастерство, ум, талант. Вед.2: И каждый из них достойно выступил в конкурсе, удивив, очаровав, по-своему, жюри конкурса. Вед.1: Мы приглашаем на эту сцену всех участников педагогического марафона, которые достойны высоких наград и бурных аплодисментов. Вед.2: Пусть сегодняшние награды найдут своих звёзд, и эти звёзды станут ещё ярче и ещё красивее, а от наших улыбок и аплодисментов им станет радостно и тепло на душе. Вед.1: Итак, мы начинаем церемонию награждения. Вед.2: Для оглашения результатов конкурса в номинации «Мастер своего дела» на сцену приглашается член жюри.................... ( фамилии 3 человек в конверте ) Фанфары. Музыка. Награждение. Вед.1: Дорогие друзья! Давайте ещё раз поздравим наших первых лауреатов и под гром аплодисментов проводим их в зал. Вед.2: Мы продолжаем церемонию награждения. Для оглашения результатов конкурса в номинации «Лучшие традиции в образовании» на сцену приглашается член жюри.......... (называет 3 человека) Фанфары. Музыка. Награждение Вед.1: Дорогие друзья! Давайте искупаем наших лауреатов в овациях и предложим занять почётное место в нашем зале. Вед.2: Продолжая церемонию награждения лауреатов конкурса, для оглашения результатов в номинации «Архитектор детской души» мы приглашаем на сцену члена жюри.......... (называет 3 человек) Фанфары. Музыка. Награждение Вед.1: Вам, дорогие педагоги, мы предлагаем спуститься в зал под гром наших аплодисментов. Вед.2: Наша торжественная церемония продолжается. Для оглашения результатов конкурса в номинации «Молодость и талант» мы приглашаем на сцену члена жюри...... (называет 2 человека) Фанфары. Музыка. Награждение. Вед.1: У нас получилась удивительная гирлянда ослепительных звёзд, а самым молодым звездам сегодняшнего конкурса ещё долго предстоит сиять на педагогическом небосклоне. Давайте ещё раз подарим им аплодисменты и проводим в зал. Вед.2: Сияние от наших звёзд распространяется не только на коллег, но и на учеников, которые пришли поздравить своих педагогов и подарить им своё творчество, молодость и здоровье. Встречайте воспитанников Дома детского творчества 3-й Концертный номер Вед.1: Внимание! Мы завершаем церемонию награждения победителей конкурса «Учитель года - 2010». Вед.2: И сейчас вы станете свидетелями того, как на этой сцене зажжётся самая яркая звёзда. Вед.1: Для оглашения имени победителя конкурса «Учитель года - 2010» в Баганском районе мы приглашаем на сцену председателя жюри, начальника УО Ю.И. Савостьянова Фанфары. Музыка. Награждение. Вед.2: Уважаем.......... Мы предлагаем Вам занять почётное место в зале и насладиться не только победой, но и подарком, который приготовили для вас воспитанники ДДТ 4-й Концертный номер Вед.1. Участников конкурса «Учитель года» поздравляет один из старейших педагогов нашего района............. Вед. 2. Победительницу конкурса «Учитель года 2010» поздравляет победитель конкурса 2009 года ............... Вед.1: Вот и завершился ещё один конкурс «Учитель года» Вед.2: Зажглись новые звёзды, ярко заявив о себе. Вед.1: Завершился конкурс, унеся с собой тревоги и волнения конкурсантов. Вед.2. А трудовые будни продолжаются. В них будет всё: и радость, и грусть, и взлёты, и разочарования, и встречи, и расставания... Вед.1:Нам остаётся пожелать всем вам, дорогие педагоги, замечательных учеников, которые, впитав в себя всё разумное, доброе, вечное, с достоинством понесут всё это по жизни Финальное слайд-шоу «Как это было» с фотоматериалами конкурсного марафона. | |
|
Всего комментариев: 0 | |