Главная » 2015 » Май » 7 » Конспект внеклассного мероприятия ко Дню учителя 2015
14:56
Конспект внеклассного мероприятия ко Дню учителя 2015
Название занятия:
« Почему учителям нужно меняться?»

Общие цели:
Осмысление того что необходимо изменить свое преподавание

Результаты

обучения:
В процессе дискуссии придут к мнению о необходимости изменений

Сопоставят свое преподавание с подходами Программы, свои представления о хорошем ученике и о личности ученика в XXI веке в контексте Программы основного второго уровня.

Создадут постер «Каким должен быть ученик в XXI веке »

Сравнят собственное представление о подходах преподавания с подходами Программы второго (основного) уровня.

Убедятся, что теоретические знания необходимо закреплять на практике. Рассмотрят, какими навыками должен обладать ученик в ХХІ веке.

Ключевые

идеи:
Хороший учитель-хороший ученик, личность в ХХІ веке, сотрудничество, успешное преподавание.

2 минуты
Вводная часть стратегия «Расскажи мне…».

Представление себя: «…качество Вашего характера и то, как Вы преподаете свой предмет, начинающуюся с той же буквы, что и Ваше имя».

Задания:

1 минута

3 минуты

5 минут

3 минуты


Задание 1.

Вовлечение в беседу.
● Каково Ваше преподавание?
● По каким технологиям Вы работаете?
● Можете ли Вы сказать, что Ваше преподавание соответствует времени?
● Нужно ли что-то изменить в своем преподавании?

Предлагаю ч/з стратегию «6 шляп» - обсудить наше преподавание и обучение.

Знакомство с теоретическими основами конструктивистской теории. Определение успешного преподавания (симбиоз)

Сопоставлению своих рассуждений с теоретическими основами конструктивистской теории, определения успешного преподавания (симбиоза). Демонстрация на интерактивной доске «Трех помощников учителя».

Продолжение беседы о качествах ученика. Следующий ряд вопросов заставил учителей задуматься и об успешном ученике:
● Каким Вы видите хорошего успешного ученика?
● Какими качествами должен обладать успешный ученик в ХХІ веке?
● Каким должно быть преподавание, что бы воспитать, обучить такую личность?





Предлагаю поделиться своими размышлениями.

Делается вывод, что наше преподавание все же необходимо менять.

Совместно определяют каким должен быть ученик ХХІ века.

5 минут
Задание 2

Создание постера «Какими навыками должен обладать ученик в ХХІ веке».


Предлагаю вынести общее мнение на постер.

6 минут
Защита постера
Защита постера

3 минуты
Задание 3.

Стратегия «имбирный пряник» (рисуют внутри свои качества характера, которые помогают им в работе, а снаружи те качества, которые он хотел бы изменить в себе, в своем преподавании), затем зачитывают.

Размещение на своем постере.
Предлагаю заполнить пряник («голова-рука»)

2 минуты
Обратная связь

создать имбирного пряника по ученику.
«Рефлексия»


Выбирают «сердце» – смайлик своего имбирного человечка и размещают на постере комментируя свой выбор.

Подход,

основанный на совместной работе:
Коллаборативное обучение;

диалогическое обучение;

критическое мышление.

Рефлексия
Каждый учитель обдумывает методы и пути развития, изменения и пути усовершенствования своей практики.

Источники:


Руководство учителя

Презентация
Категория: Конспет | Просмотров: 327 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar