14:56 Линейка День учителя 2015 | |
(учащиеся сидят по 3 микро-коллективам)
Здравствуйте ребята! Я приглашаю вас принять участие в съёмках ток-шоу из цикла передач «Мир профессий». Надеюсь на ваше активное участие, что в стороне никто не останется. Итак, мы начинаем! (фанфары) Поднимите руки, кто уже думал о выборе профессии? (дети поднимают руки) Кем бы вы хотели стать? (дети отвечают) А что нужно для того, чтобы получить профессию? (дети отвечают) А кто вас этому научит? (дети отвечают) Сегодня мы с вами будем говорить о профессии учитель. Напоминаю вам, что этот год является годом учителя. Цель нашего ток-шоу: знакомство с профессией учитель, с требованиями, предъявляемыми данной профессией к человеку. Для овладения специальностью нужны учителя, которые дают основу любой профессии. А кто бы из вас хотел бы стать учителем? Почему я не вижу желающих? (Ответы учащихся) Хорошо, давайте послушаем мнение тех, кто попробовал себя в роли учителя на «Дне дублёра», в День учителя. ( видеоряд с учащимися 11 класса «Мнения организаторов Дня дублёра») Итак, я предлагаю вам обсудить перспективы, что произойдёт, если в профессию учитель перестанут приходить люди, или будут приходить некомпетентные люди? (Ответы учащихся) Отсюда следует вывод: экономика страны упадёт, и постепенно начнётся деградация населения, из этого следует, что профессия учителя очень важна. Хочу обратить ваше внимание, что мнение великих людей совпадает с вашим мнением. Учителю принадлежит самая главная роль в формировании будущего страны. Из всех профессий его - самая благородная, самая трудная и самая важная. Доктор Арт-Онг Джумсаи. Сегодня мы должны найти ответ на вопрос, какие же требования предъявляет профессия «учитель» к человеку? Для этого я предлагаю вам поработать в группах и обсудить: какими знаниями, умениями и качествами должен обладать человек? Мы с вами построим дом и в результате, у нас будет вырисовываться личность учителя. 1 группе достаётся фундамент, на котором необходимо перечислить качества человека, который мог бы стать учителем; 2 группе - здание, где вам предстоит изложить умения, которыми должен обладать учитель; 3 группе предстоит работа с крышей – здесь вы отразите тот багаж знаний, который необходим в данной профессии. А наши гости получают целый дом, который им так же предстоит заполнить. умения качества знания На работу вам даю 3 минутки. Слово группам (итоги работы ребята озвучивают и оформляют на интерактивной доске) Слово жюри (узнать мнение жюри, после выступления каждой группы) Итак, чтобы стать учителем, необходимо иметь: Качества – Умения – Знания – В нашей школе много талантливых, интересных людей, которые работают учителями. Я предлагаю вам видеоигру «Угадай - кто?». Вам предстоит отгадать учителя, про которого будут рассказывать ваши одноклассники. Кто первый догадается о ком речь, поднимайте руки. (видеоигра «Угадай кто?») Молодцы, справились с заданием! Посмотрите, насколько разные люди приходят в профессию учитель. Именно этих учителей мы попросили озвучить «+» и «-» своей профессии. (видеоряд с учителями «Мнения педагогов о профессии учитель») Ребята, скажите, пожалуйста, почему уходя из школы, дети возвращаются в неё с удовольствием? Принимаются 3 первые мнения. (дети отвечают) Перед праздником «День учителя» мы проводили опрос, в которым вы говорили за что вы любите своих учителей и за что хотели бы сказать им спасибо. Перед вами рейтинг ответов: За что мы любим наших учителей 1м – доброта 2м - понимание 3м - терпение 4м – знание предмета(профессионализм) 5м – чувство юмора За что вы хотели бы сказать им спасибо 1 – за знания, которые они нам дают 2 – терпение 3 – могут помочь в затруднительной ситуации. И я задаю вам последний вопрос: стоит ли быть учителем? Ваш ответ - (дети отвечают) В заключение хочу подвести итог – профессия учитель важна для каждого из нас и для будущего страны. Сегодня мы узнали, какие качества, умения и знания нужны человеку, чтобы стать учителем. Я надеюсь, что кто-нибудь из вас в будущем выберет эту замечательную профессию. И по традиции в конце занятия я предлагаю вам хлопковую «цветопись настроения»: хлопните в ладоши 1 раз те, из вас, кто ничего нового и полезного из нашего занятия не получил и считает, что зря потратил время. хлопните в ладоши 3 раза, те, кто считает, что не зря потратил время, а провёл его с пользой. На этом наше ТОК-ШОУ подошло к концу. Благодарю актив класса за помощь в организации видеоигры «Угадай кто?», за обработку результатов опроса. Всем большое спасибо за участие, до новых встреч! | |
|
Всего комментариев: 0 | |