10:54 Сценарий ко Дню учителя в младшую школу 2015 | |
Игра «О, учитель!»
Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! Сегодня мы собрались вместе, чтобы отметить замечательный праздник- День учителя. И приглашаем вас принять участие в игре «О, учитель!» Мы рады приветствовать наших участников: это лучшие представители педагогического коллектива школы. И именно им посвящается наша игра. (звучат музыка, аплодисменты) Представляем членов жюри… Итак, задание для первого отборочного тура (каждое задание высвечивается на доске): Расположите действия учителя в течение урока по порядку: — проверка домашнего задания, — приветствие, — объяснение нового материала, — разрешение сесть Учитель, который быстрее всех справился с заданием, подходит к игровому столу, ему предлагаются три вопроса: 1й вопрос оценивается в 3 балла, 2й-в 4 балла, 3й- в 5 баллов. Сколько классов в нашей школе? — 19, — 25, — 20 На каком уроке можно услышать фразу «Из пункта А в пункт В отправились два путника…»: — математика, — иностранный язык, — литература, — химия Кто, используя все возможности своих голосовых связок, пытается вложить в детей за перемену то, что не укладывается годами? — артист, — певец, — завуч, — учитель Итак, итог I тура: Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем I тура игры «О, учитель!». И Вам в подарок стихотворение (автор-учитель Климова Людмила Геннадьевна): Учитель- не просто работа. Учитель-это призванье, Это вечно забота, Поиск, и труд, и дерзанье. Учитель- и друг, и советчик. И мудр он, и скромен, и строг. Про все забываешь на свете, Когда он ведет урок. Учитель- не просто работа. Это боль и терпенье. Это и труд до пота, Искусство и вдохновенье. Учитель большой, настоящий Встречается в жизни хоть раз. Это бывает счастье, Когда он заходит в класс. Предлагаем задание для второго отборочного тура: Расположите учителей в порядке возрастания времени, проработанного в нашей школе: — учитель химии, — учитель информатики, — учитель географии, — учитель физики Кто первым из учителей справился, подходит к столу и отвечает на вопросы: За что на вашем уроке можно получить «2»? — за забытую дома тетрадь, — за полученную записку от соседа, — за отсутствие на уроке, — за влюбленный взгляд По какой причине в журнале появляется много неудовлетворительных оценок? — из-за чуткого отношения учителя к детям, — из-за нехватки учебных часов, — из-за сложности материала, — из-за высокой квалификации учителя Как учитель сообщает родителям о неудовлетворительном поведении в школе их ребенка? — пишет замечания в дневник, — звонит родителям по телефону, — пишет заметку в газету «Правда Севера», — организует пикет перед подъездом этого ученика Итак, итог I I тура: Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем II тура игры «О, учитель!». И Вам в подарок ученик 9а класса приготовил монолог. Ученик (в роли директора) читает монолог: Объявляю срочно малый педсовет! Уважаемые коллеги! В связи с приходом к нам комиссии я еще раз внимательно изучил все классные журналы. И что в них увидел? Почти в каждом классе есть неаттестованные учащиеся!!! Что значит неаттестованный ученик? Это означает халатное отношение учителя к своим прямым обязанностям. Это наша с вами педагогическая недоработка- вот что это значит. Ученик не может быть аттестован только в том случае, если у педагога есть соответствующие документы, подтверждающие, что ваш ученик в течение всего полугодия не мог посещать школу: тяжелое заболевание, роды…Я проверил личные дела и нигде не нашел оправдательных документов. На что ссылаются учителя? Вот, например, спрашиваю Марью Ивановну: почему Гладкова не аттестована по литературе? И что ж, вы думаете, она отвечает? «А как я могу ее аттестовать, если она ни разу не была в школе?» Вы говорите, что она в Тюмени? А что Вы сделали, уважаемая Марья Ивановна, чтобы ваш ученик ходил в школу? Вы беседовали с ним? Посетили в Тюмени? И как могло случиться такое, что другие учителя сумели с ней встретиться и спросить по всем предметам, а вы не смогли ее аттестовать? Вы ссылаетесь на то, уважаемая коллега, что будто бы в разговоре с вами она заявила, что ходить в школу не собирается. Да мало ли что подростки могут наговорить нам…Боюсь, что администрация будет вынуждена сделать соответствующие выводы. Мы не сможем в будущем году обеспечить безынициативных педагогов соответствующей нагрузкой…Надеюсь, что все после педсовета сделают нужные выводы и исправят положение. У нас здоровый коллектив. И я не допускаю мысли, что при проверке школы может обнаружиться расхождение между данными в отчете и теми, что имеются в журналах. Это означало бы, что мы с вами не в состоянии справиться с теми задачами, которые возлагает на нас время. Информацию примите к сведению! А вот задание для третьего отборочного тура: Вспомните кабинеты в порядке увеличения их площади: — кабинет психолога, — кабинет информатики, — кабинет физики, — кабинет иностранных языков Кто первым справился, приглашаетесь к столу. Сколько учащихся в нашей школе? — 200, — 830, — 329, — 520 Что больше всего учащиеся любят делать в школе? — учиться, — посещать кабинет директора, — дежурить по школе, — участвовать в субботнике. О лошади Пржевальского можно услышать на уроках : — алгебры, — русского языка, — географии Итак, итог I I I тура: Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем III тура игры «О, учитель!».И для Вас ученики приготовили мини-сценку (участвуют 2 ученика, один- в роли директора): Директор школы (ученик в очках, с журналом): — Здравствуйте. Какой класс? — 9а. — Что это вас так мало? Начнем с переклички. Нурадилов! — Вы что?! Еще только первый урок, а он обычно приходит ко второму. — Козаченко Андрей! — Вы что! Он же по четвергам в «Эврику» ходит! — Алышлы Алыш! — Он сегодня не придет, у папы машина сломалась. — Гладкова Элона? — Вы разве не знаете, она в Тюмени. — Митасова Марина! — А зачем ей в школу ходить, она себя от уроков давно освободила. — Возняк Иван! — У него сразу несколько причин: Готовится к соревнованиям. Проблемы со здоровьем- пошел к хирургу. Срочно вызвали в «Эврику». Какой из ответов вас больше устраивает? Директор: Кошмар! Как вы собираетесь экзамены сдавать? Предлагаем задание для четвертого отборочного тура: Расположите по алфавиту естественные науки, преподаваемые в школе: — физика, — биология, — химия, — география По какой причине дети чаще всего отсутствуют на уроках? — путешествуют за границей, — путешествуют по микрорайону, — путешествуют по школе, — занимаются в библиотеке Какие опыты проводят дети в школе? — опыты по выживанию в экстремальных условиях, — опыты по проверке учительского терпения, — опыты по определению прочности стен в школе, — химические и физические опыты. Что бежит по коже учащихся во время опроса: — мурашки, — черепашки, — электрический ток Первым справился…Вы приглашаетесь к столу. Итак, итог I V тура: Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем IV тура игры «О, учитель!».И Вам в подарок-музыкальный номер… Вот задание для пятого отборочного тура: Расположите в иерархическом порядке должности в школе: — завуч, б — директор, в — учитель …Вы были первый. Просим выйти! Как можно повысить качество знаний по иностранному языку? — путешествуя по Европе, — читая подлинников Шекспира и Гете, — совмещая преподавание русского и английского языков, — обмениваясь опытом с зарубежными коллегами О судьбе Рюриковичей можно узнать на уроках: — химии, — истории, — физики Кто на известный детский вопрос «а почему?» учит искать ответ самостоятельно? — папа, — мама, — друзья, — учителя Итак, итог V тура Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем V тура игры «О, учитель!».И для Вас исполняют танец… А теперь к игровому столу приглашаем представителя администрации (по желанию) Кто из учителей имеет самый маленький размер обуви? — учитель иностранных языков, — учитель химии, — учитель информатики, — учитель физики Откуда эти строки «мы с тобой одной крови- ты и я»: — «Айболит»Чуковского, — «Маугли» Киплинга, — »Золушка» Перо Как директор решает кадровую политику в школе? — размещает объявления в Интернете, — зазывает проходящих мимо прохожих, — развешивает объявления по городу — в его школу учителя приходят сами Итак, все молодцы! С заданием справились. Еще хотелось бы нашим дорогим учителям задать вопросы( уже по желанию ) — Откуда берутся нерадивые ученики? — Куда уходит детство? — Классный руководитель- это опасная профессия? — Есть ли витамины в плодах просвещения? — Из чего сделаны мальчики и девочки? Мы еще раз убедились, что у нас замечательные учителя, талантливые, задорные, добрые! С праздником! Спасибо всем за участие! (все вместе поют школьный гимн) | |
|
Всего комментариев: 0 | |