Главная » 2015 » Май » 5 » Сценарий ко Дню учителя в младшую школу 2015
10:54
Сценарий ко Дню учителя в младшую школу 2015
Игра «О, учитель!»

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! Сегодня мы собрались вместе, чтобы отметить замечательный праздник- День учителя. И приглашаем вас принять участие в игре «О, учитель!» Мы рады приветствовать наших участников: это лучшие представители педагогического коллектива школы. И именно им посвящается наша игра.

(звучат музыка, аплодисменты)

Представляем членов жюри…

Итак, задание для первого отборочного тура (каждое задание высвечивается на доске):

Расположите действия учителя в течение урока по порядку:

проверка домашнего задания,

приветствие,

объяснение нового материала,

разрешение сесть

Учитель, который быстрее всех справился с заданием, подходит к игровому столу, ему предлагаются три вопроса: 1й вопрос оценивается в 3 балла, 2й-в 4 балла, 3й- в 5 баллов.
Сколько классов в нашей школе?

19,

25,

20
На каком уроке можно услышать фразу «Из пункта А в пункт В отправились два путника…»:

математика,

иностранный язык,

литература,

химия
Кто, используя все возможности своих голосовых связок, пытается вложить в детей за перемену то, что не укладывается годами?

артист,

певец,

завуч,

учитель

Итак, итог I тура:

Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем I тура игры «О, учитель!». И Вам в подарок стихотворение (автор-учитель Климова Людмила Геннадьевна):

Учитель- не просто работа.

Учитель-это призванье,

Это вечно забота,

Поиск, и труд, и дерзанье.

Учитель- и друг, и советчик.

И мудр он, и скромен, и строг.

Про все забываешь на свете,

Когда он ведет урок.

Учитель- не просто работа.

Это боль и терпенье.

Это и труд до пота,

Искусство и вдохновенье.

Учитель большой, настоящий

Встречается в жизни хоть раз.

Это бывает счастье,

Когда он заходит в класс.

Предлагаем задание для второго отборочного тура:

Расположите учителей в порядке возрастания времени, проработанного в нашей школе:

учитель химии,

учитель информатики,

учитель географии,

учитель физики

Кто первым из учителей справился, подходит к столу и отвечает на вопросы:

За что на вашем уроке можно получить «2»?

за забытую дома тетрадь,

за полученную записку от соседа,

за отсутствие на уроке,

за влюбленный взгляд
По какой причине в журнале появляется много неудовлетворительных оценок?

из-за чуткого отношения учителя к детям,

из-за нехватки учебных часов,

из-за сложности материала,

из-за высокой квалификации учителя
Как учитель сообщает родителям о неудовлетворительном поведении в школе их ребенка?

пишет замечания в дневник,

звонит родителям по телефону,

пишет заметку в газету «Правда Севера»,

организует пикет перед подъездом этого ученика

Итак, итог I I тура:

Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем II тура игры «О, учитель!». И Вам в подарок ученик 9а класса приготовил монолог.

Ученик (в роли директора) читает монолог: Объявляю срочно малый педсовет! Уважаемые коллеги! В связи с приходом к нам комиссии я еще раз внимательно изучил все классные журналы. И что в них увидел? Почти в каждом классе есть неаттестованные учащиеся!!! Что значит неаттестованный ученик? Это означает халатное отношение учителя к своим прямым обязанностям. Это наша с вами педагогическая недоработка- вот что это значит. Ученик не может быть аттестован только в том случае, если у педагога есть соответствующие документы, подтверждающие, что ваш ученик в течение всего полугодия не мог посещать школу: тяжелое заболевание, роды…Я проверил личные дела и нигде не нашел оправдательных документов. На что ссылаются учителя? Вот, например, спрашиваю Марью Ивановну: почему Гладкова не аттестована по литературе? И что ж, вы думаете, она отвечает? «А как я могу ее аттестовать, если она ни разу не была в школе?» Вы говорите, что она в Тюмени? А что Вы сделали, уважаемая Марья Ивановна, чтобы ваш ученик ходил в школу? Вы беседовали с ним? Посетили в Тюмени? И как могло случиться такое, что другие учителя сумели с ней встретиться и спросить по всем предметам, а вы не смогли ее аттестовать? Вы ссылаетесь на то, уважаемая коллега, что будто бы в разговоре с вами она заявила, что ходить в школу не собирается. Да мало ли что подростки могут наговорить нам…Боюсь, что администрация будет вынуждена сделать соответствующие выводы. Мы не сможем в будущем году обеспечить безынициативных педагогов соответствующей нагрузкой…Надеюсь, что все после педсовета сделают нужные выводы и исправят положение. У нас здоровый коллектив. И я не допускаю мысли, что при проверке школы может обнаружиться расхождение между данными в отчете и теми, что имеются в журналах. Это означало бы, что мы с вами не в состоянии справиться с теми задачами, которые возлагает на нас время. Информацию примите к сведению!

А вот задание для третьего отборочного тура:

Вспомните кабинеты в порядке увеличения их площади:

кабинет психолога,

кабинет информатики,

кабинет физики,

кабинет иностранных языков

Кто первым справился, приглашаетесь к столу.

Сколько учащихся в нашей школе?

200,

830,

329,

520
Что больше всего учащиеся любят делать в школе?

учиться,

посещать кабинет директора,

дежурить по школе,

участвовать в субботнике.
О лошади Пржевальского можно услышать на уроках :

алгебры,

русского языка,

географии

Итак, итог I I I тура:

Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем III тура игры «О, учитель!».И для Вас ученики приготовили мини-сценку (участвуют 2 ученика, один- в роли директора):

Директор школы (ученик в очках, с журналом):

Здравствуйте. Какой класс?

9а.

Что это вас так мало? Начнем с переклички. Нурадилов!

Вы что?! Еще только первый урок, а он обычно приходит ко второму.

Козаченко Андрей!

Вы что! Он же по четвергам в «Эврику» ходит!

Алышлы Алыш!

Он сегодня не придет, у папы машина сломалась.

Гладкова Элона?

Вы разве не знаете, она в Тюмени.

Митасова Марина!

А зачем ей в школу ходить, она себя от уроков давно освободила.

Возняк Иван!

У него сразу несколько причин:
Готовится к соревнованиям.
Проблемы со здоровьем- пошел к хирургу.
Срочно вызвали в «Эврику». Какой из ответов вас больше устраивает?

Директор: Кошмар! Как вы собираетесь экзамены сдавать?

Предлагаем задание для четвертого отборочного тура:
Расположите по алфавиту естественные науки, преподаваемые в школе:

физика,

биология,

химия,

география
По какой причине дети чаще всего отсутствуют на уроках?

путешествуют за границей,

путешествуют по микрорайону,

путешествуют по школе,

занимаются в библиотеке
Какие опыты проводят дети в школе?

опыты по выживанию в экстремальных условиях,

опыты по проверке учительского терпения,

опыты по определению прочности стен в школе,

химические и физические опыты.
Что бежит по коже учащихся во время опроса:

мурашки,

черепашки,

электрический ток

Первым справился…Вы приглашаетесь к столу.

Итак, итог I V тура:

Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем IV тура игры «О, учитель!».И Вам в подарок-музыкальный номер…

Вот задание для пятого отборочного тура:

Расположите в иерархическом порядке должности в школе:

завуч, б

директор, в

учитель

…Вы были первый. Просим выйти!
Как можно повысить качество знаний по иностранному языку?

путешествуя по Европе,

читая подлинников Шекспира и Гете,

совмещая преподавание русского и английского языков,

обмениваясь опытом с зарубежными коллегами
О судьбе Рюриковичей можно узнать на уроках:

химии,

истории,

физики
Кто на известный детский вопрос «а почему?» учит искать ответ самостоятельно?

папа,

мама,

друзья,

учителя

Итак, итог V тура

Вы набрали 12 баллов и становитесь победителем V тура игры «О, учитель!».И для Вас исполняют танец…

А теперь к игровому столу приглашаем представителя администрации (по желанию)
Кто из учителей имеет самый маленький размер обуви?

учитель иностранных языков,

учитель химии,

учитель информатики,

учитель физики
Откуда эти строки «мы с тобой одной крови- ты и я»:

«Айболит»Чуковского,

«Маугли» Киплинга,

»Золушка» Перо
Как директор решает кадровую политику в школе?

размещает объявления в Интернете,

зазывает проходящих мимо прохожих,

развешивает объявления по городу

в его школу учителя приходят сами

Итак, все молодцы! С заданием справились. Еще хотелось бы нашим дорогим учителям задать вопросы( уже по желанию )

Откуда берутся нерадивые ученики?

Куда уходит детство?

Классный руководитель- это опасная профессия?

Есть ли витамины в плодах просвещения?

Из чего сделаны мальчики и девочки?

Мы еще раз убедились, что у нас замечательные учителя, талантливые, задорные, добрые! С праздником! Спасибо всем за участие! (все вместе поют школьный гимн)
Категория: Сценарий | Просмотров: 316 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar