14:56 Сценарий на День педагога 2015 | |
Задачи:
1) Обучающие. Обучать учащихся правильным формам общения друг с другом, умение вести диалог, умение дарить и принимать подарки. 2) Коррекционные. Развитие восприятия, мышления, памяти 3) Воспитательные. Воспитывать правильное поведение, хорошие манеры. Оборудование: столовые приборы, подарки-игрушки, карточки с датами дней рождений учащихся, пиктограммы, картинки. Инд. Работа: Помощь педагога Петрову Данилу (приём рука в руке). I. Орг.момент. - Какие праздники вы знаете? (День учителя, 1 сентября, Новый год, День Защитника Отечества, 8 марта, День рождение). - Какой праздник у вас самый любимый? - День рождения. - Почему День рождения самый любимый праздник? (Потому что в этот день вы появились на свет). - Ребята, без чего этот праздник не может пройти радостно? (без подарков, без гостей, без веселья). - Итак, тема нашего занятия: «День рождение». II. Основная часть. - Сегодня мы будем учиться праздновать день рождение. 1. Праздновать день рождение 2. Накрывать праздничный стол 3. Выбирать подарки 4. Дарить их 5. Принимать гостей 6. Общаться друг с другом. - Задание для каждого из вас - Посмотрите на доску. - На ней даты ваших рождений (число, месяц, год). - Подойдите к доске и найдите табличку, где написан ваш день рождения, назовите число и месяц. - Скажите, как вы празднуете свой день рождение? - Ксюша, как ты отмечаешь свой день рождение? - А ты Саид? - Максим, как проходит твой день рождения? - А что вас больше всего радует в этот праздник? (подарки) Рассматривание пиктограмм на ковролинографе. - Поиграем в игру «Выбери подарок» для девочки Маши и мальчика Саши. - Посмотрим, что вы выбрали для Маши (Рассматривание подарков). - Посмотрим, что вы выбрали для Саши (Рассматривание подарков). - Давайте выберем подарки, которые можно дарить и девочке и мальчику. (коробку конфет, настольную игру, книгу, мяч, кружку для чая). - Посмотрите на этот подарок. Что это? (Три заколки для волос). -Давайте подарим заколки девочкам. -Вывод: - Ребята, запомните два правила: 1) Не забывайте, кому выбираете подарок, мальчику или девочке. 2) Дарите только то, что вам самим нравится. Никогда не дарите вещи, которые вам не нужны. - Скажите, ребята, у кого день рождение в мае? (У Арины- 28 мая). - Давайте представим, что сегодня у Арины день рождение. - Арина, представь, что сегодня 28 мая, у тебя день рождения. Рядом твои одноклассники. Что ты должна сделать? - Пригласить друзей в гости.- А что нужно, чтобы встретить гостей? (накрыть на стол). - Как ты будешь готовиться к встрече гостей? Чтение стихотворения. Всё сумеем, всё успеем, всё сумеем сделать. Прежде, чем на стол поставить чашки и конфетки Хорошо бы постелить чистые салфетки. Чашки, ложки ставим в ряд- Чай готовим для ребят. Чтобы понял каждый гость, Что очень ему рады Мы поставим здесь цветы- Будет стол нарядным. - Какое самое главное блюдо должно быть на столе? (торт) Стол накрыт. А сейчас Арина приготовься встречать гостей. Гости входят по одному, вручают подарки, поздравляют. Арина благодарит каждого и усаживает за стол, угощает гостей. - Ребята, вам нравится угощение? (нравится). Арина! С днём рождения тебя поздравляем, Здоровья, счастья, радости от всей души желаем! Что нужно сказать хозяйке? (спасибо). - А что ещё принято делать на праздниках? Показ пиктограммы: петь, танцевать, веселиться. - Давайте потанцуем. - Поздравим именинницу песней (Пение песни «С днём рождения!»). - Понравилось ли вам в гостях у Арины? Наше занятие подошло к концу. III. Заключительная часть. - Давайте подведём итог. - Назовите тему занятия. - Чему мы научились? Работа с пиктограммами (выбирать подарки, накрывать на стол, принимать гостей, поздравлять, веселиться). Занятие окончено. | |
|
Всего комментариев: 0 | |